Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций. Значение стратегического поведения, позволяющее фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.

Отраслевые особенности развития рынка хлеба и хлебобулочных изделий на региональном уровне

Курская область занимает 33 место по объемам производства хлеба и хлебобулочных изделий в Российской Федерации (по состоянию на 2009 год), при этом в 2008 году наблюдался рост объемов производства на 1,5 тысячи тонн по сравнению с 2007 годом, однако в 2009 году объемы производства хлебобулочных изделий снизились до уровня 80,7 тысяч тонн, то есть ниже уровня 2007 года (таблица 1).

Таблица 1 - Распределение областей ЦФО по производству хлебобулочных изделий (в тысячах тонн)

Регионы

2007

2008

2009

Место, занимаемое в РФ в 2009 году

Российская Федерация

7758,9

7483,3

7212,7

Центральный федеральный округ

2230,7

2147,5

2082,5

1

Белгородская область

101,3

97,2

94,0

28

Брянская область

90,9

87,3

84,5

31

Владимирская область

118,7

118,6

127,2

18

Воронежская область

127,5

126,3

121,1

20

Ивановская область

70,4

67,2

67,2

43

Калужская область

76,9

59,7

52,4

51

Костромская область

36,0

31,0

30,0

64

Курская область

81,2

82,7

80,7

33

Липецкая область

83,7

86,6

87,2

30

г. Москва и Московская область

411,8

396,2

384,2

2

Орловская область

60,6

56,2

55,9

49

Рязанская область

68,0

65,2

64,3

46

Смоленская область

69,4

67,1

65,4

45

Тамбовская область

66,8

63,6

62,0

47

Тверская область

121,0

120,8

113,5

23

Тульская область

98,2

95,3

95,6

27

Ярославская область

90,8

74,3

75,2

35

Перейти на страницу: 1 2 3