Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций. Значение стратегического поведения, позволяющее фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.

Проведение социометрических исследований как механизм создания психологического климата в коллективе

Найти правильное соотношение между организацией работ и регуляцией взаимоотношений работников - главная проблема ОАО «ЛЗПМ» в предупреждении конфликтов, которую должен решать руководитель каждого из подразделений, ориентированный на инициативно-ответственное исполнение работ. причины конфликтов, определенные проблемой управления в ОАО «ЛЗПМ» действительно глубока - проблема состыковки ожиданий персонала и ожиданий организации в лице руководства. Для того чтобы стыковать ожидания человека и организации по отношению друг к другу и тем самым устранить или минимизировать проблемы и коллизии, которые возникают между человеком и организационным окружением, управленцам важно четко представлять то, на какое место в организации претендует человек, какие роли он может и готов выполнять и какую роль ему предполагает дать организация.

Проблема управления поведением человека в организации не сводится только к взаимодействию работника и управленцев. Менеджмент ОАО «ЛЗПМ» должен рассматривать каждого работника как индивида, обладающего набором определенных характеристик, как специалиста, призванного выполнять определенную работу, как члена группы, выполняющего определенную роль в групповом поведении, и как человека, который учится и меняет свое поведение в соответствии с принципами научения поведению.

Для выявления уровня стресса в ОАО «ЛЗПМ» и оценки назревания конфликтов следует проводить анализ отношений в коллективе и изучение процессов взаимодействия руководителя с подчиненными на основе социометрических измерений, которые позволяют дать количественные и качественные оценки человеческих отношений, имеющих место в группе на основе взаимных симпатий и антипатий. Полученные результаты руководитель может использовать для анализа социально-психологического климата в группе, проведения деловой оценки кадров управления и разрешения социально-психологических конфликтов в группе. Проведенный анализ подразделения ОАО «ЛЗПМ» дает возможность судить о психологическом климате в коллективе. Можно сказать, что в нем сложились различные группы, как взаимодействующие так и не взаимодействующие между собой. Социометрические соотношения довольно динамичны вследствие изменчивости отношений людей, их взглядов, восприятия происходящих событий и т.д. Социометрический анализ позволил собрать и конкретизировать первичную информацию для более содержательного анализа отношений в рабочем коллективе.

Приложения

конфликтология антикризисный коммуникация управление

Приложение А

Приложение Б

Прайс-лист ОАО «ЛЗПМ»

Приложение В

БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС

на 31 Декабря 2010 г.

К О Д Ы

 

Форма №1 по ОКУД

0710001

Дата (год, месяц, число)

2010|12|31

Организация

по ОКПО

11967975

Идентификационный номер налогоплательщика

ИНН

5702006570\570201001

Вид деятельности

по ОКВЭД

29.24.2  

Организационно-правовая форма форма собственности

 

по ОКОПФ / ОКФС

 

Единица измерения

по ОКЕИ

384

Местонахождение (адрес)

303858, Орловская обл, Ливны г, Гражданская ул, д. 23

Дата утверждения

. .

Дата отправки / принятия

. .

АКТИВ

Код показателя

На начало отчетного года

На конец отчетного периода

1

2

3

4

I. Внеоборотные активы

Основные средства

120

13322

13941

Незавершенное строительство

130

191

917

Отложенные налоговые активы

145

123

-

Итого по разделу I

190

13636

14858

II. Оборотные активы

Запасы

210

16752

20671

в том числе:

сырье, материалы и другие аналогичные ценности

211

8204

11442

затраты в незавершенном производстве

213

1827

4494

готовая продукция и товары для перепродажи

214

6427

3855

расходы будущих периодов

216

294

880

Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям

220

765

880

Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты)

230

1960

3810

3810

в том числе:

покупатели и заказчики

231

1912

3782

Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты)

240

4781

9003

9003

в том числе:

покупатели и заказчики

241

3687

2345

Денежные средства

260

58

3895

Итого по разделу II

290

24316

38259

БАЛАНС

300

37952

53117

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11