Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций. Значение стратегического поведения, позволяющее фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.

Организационная структура отдела кадров ЗАО "Аудиторская фирма "Вектор-Аудит" и основные функции каждого ее элемента

. Обеспечивает подготовку документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, а также представление их в орган социального обеспечения.

. Осуществляет методическое руководство и координацию деятельности специалистов и инспекторов по кадрам подразделений предприятия, контролирует исполнение руководителями подразделений законодательных актов и постановлений правительства, постановлений, приказов и распоряжений руководителя предприятия по вопросам кадровой политики и работы с персоналом.

. Обеспечивает социальные гарантии трудящихся в области занятости, соблюдение порядка трудоустройства и переобучения высвобождающихся работников, предоставления им установленных льгот и компенсаций.

. Проводит систематический анализ кадровой работы на предприятии, разрабатывает предложения по ее улучшению.

. Разрабатывает мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролирует их выполнение.

. Обеспечивает составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.

Основные функции специалиста по персоналу:

. Организует работу с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников.

. Обеспечивает укомплектование предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.

. Определяет потребность в персонале, изучает рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами.

. Осуществляет подбор кадров, проводит собеседования с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектации штата работников.

. Организует обучение персонала, координирует работу по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры.

. Доводит информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников.

. Организует проведение оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей.

. Совместно с руководителями структурных подразделений участвует в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников.

. Разрабатывает систему оценки деловых качеств работников, мотивации их должностного роста.

. Консультирует руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом.

. Принимает участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов.

. Составляет и оформляет трудовые договоры (контракты) ведет личные дела работников и другую кадровую документацию.

. Осуществляет руководство подчиненными ему работниками.

Перейти на страницу: 1 2