Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций. Значение стратегического поведения, позволяющее фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.

Формулировка проблем и определение стратегии

Период расчета интегральных показателей - 36 мес.

График величины денежных средств на расчётном счёте (руб.)

График окупаемости (NPV) ($ US)

Заключение

В ходе реализации стратегии развития рынка учтены все имеющиеся угрозы и используются большинство возможностей организации: возможность разработки новой линейки товаров, возможность увеличения объема продаж, возможность выхода на новые рынки или сегменты рынка.

По результатам моделирования разработанной стратегии можно сделать вывод о том, что стратегия развития рынка является наиболее эффективной, гибкой, безопасной и доходной для данного предприятия. Разработанная стратегия согласуется как с долгосрочными, так и с краткосрочными целями развития ОАО «Вега».

Полученные результаты моделирования позволяют сделать вывод, что выбранная стратегия развития рынка является эффективной и целесообразной к реализации.

Перейти на страницу: 1 2 3 4