Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций. Значение стратегического поведения, позволяющее фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.

Формулировка проблем и определение стратегии

2) стратегия развитие рынка

(появление новых недорогих надежные каналов сбыта продукции); в ходе реализации этой стратегии будут учтены все угрозы и использоваться следующие возможности: возможность выхода на новый рынок, возможность увеличения объемов производства.

Таблица 5.3 - Этапы реализации стратегии развития рынка

Наименование этапа

Длительность

Дата начала

Дата окончания

Стоимость, руб.

1

Поиск и найм сотрудников в службу маркетинга

15

01.01.11

16.01. 11

7 418 500,00

2

Проведение маркетингового исследования мирового рынка

15

16.01.11

31.01. 11

78 334 500,00

3

Ознакомление с таможенными режимами перевозок данного вида продукции

2

20.01.11

22.01. 11

457 000,00

4

Заявка и получение новой упаковки на международном (английском) языке

10

31.01.11

10.02. 11

52 031 266,78

5

Поиск торгово-сбытовых организаций, заинтересованных в сотрудничестве

15

01.01.11

16.01. 11

18 334 715,50

6

Заключение договоров с крупными торгово-сбытовыми организациями на поставку оборудования

10

16.01.11

26.01. 11

14 225 276,52

7

Запуск рекламы на телевидение и в интернете

10

28.01.11

07.02. 11

20 003 703,9

8

Организация презентаций в крупных городах страны-импортнера

5

26.01.11

31.01. 11

6 848 149,69

9

Непредвиденные расходы

365

01.01.11

01.01.12

4 643 493,81

10

Подготовка серийного производства с новой упаковкой

47

26.01.11

28.03. 11

29 188 388,99

В результате имитационного моделирования реализации стратегий в среде Project Expert 6.0 было сделано три варианта прогнозов уровня NPV (пессимистический, реалистичный и оптимистический) для каждой из стратегий, которые представлены в таблице 5.4.

Таблица 5.4 - Прогноз реализации различных стратегий и уровень устойчивости стратегического плана к изменениям

Название стратегии

Вариант прогноза NPV, руб.

Уровень устойчивости стратегического плана, %

пессимистический

реалистичный

оптимистический

Стратегия развития продукта

3 327 756 092

4 006 439 687

5 363 806 878

100

Стратегия развития рынка

4 186 742 345

4 821 362 709

6 090 603 435

100

Базовая стратегия с учетом изменений во внешней среде

3 747 167 456

4 402 076 559

5 711 894 764

100

Перейти на страницу: 1 2 3 4