Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций. Значение стратегического поведения, позволяющее фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.

Анализ проектов при помощи поля сил К. Левина

Тщательное ознакомление с теоретической основой менеджмента в первой части курсового проекта дало нам возможность точно проанализировать деятельность предприятия и разработать проект внедрения оптимальной стратегии деятельности для более эффективного дальнейшего развития предприятия

Торговая организация "СТД" является обществом с ограниченной ответственностью, генеральная цель которого получение максимальной прибыли. При оценке сильных и слабых сторон предприятия, а также его возможностей и угроз была определена оптимальная стратегия - "Стратегия расширения деятельности предприятия". Данная стратегия даст возможность увеличения прибыли.

После того, как провели оценку эффективности, можно сделать вывод, что эффективность работы предприятия намного ниже установленной нормы и следует принимать меры по повышению эффективности деятельности.

Для преодоления имеющихся у организации слабых сторон была предложена стратегия концентрированного роста организации, которая предполагает выход организации на новые товарные рынки с расширенным ассортиментом продукции. Данная стратегия организации будет способствовать повышению эффективности деятельности и повышению конкурентоспособности организации. Выполнение стратегии предполагает происходящие изменения в структуре и культуре организации, а также существенное влияние на персонал организации.

Для реализации данной стратегии необходимо выполнить ряд мероприятий: расширение ассортимента продаваемой продукции и проведение рекламных мероприятий. В результате анализа выяснилось, что данные изменения окажут положительное влияние на организацию и повысят социально-экономическую эффективность деятельности.

Перейти на страницу: 1 2