Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций. Значение стратегического поведения, позволяющее фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.

Управление внеоборотными активами

Таблица 2.16. Управление дебиторской задолженностью

Месяц

Объем произв., тыс. ед.

Выручка, тыс. руб.

Дебиторская задолженность со сроком погашения

Всего

2 месяца

3 месяца

Январь

260

3120

1560

624

936

Февраль

260

3120

1560

624

936

Март

260

3120

1560

624

936

Апрель

312

3744

1872

748,8

1123,2

Май

312

3744

1872

748,8

1123,2

Июнь

312

3744

1872

748,8

1123,2

Июль

286

3432

1716

686,4

1029,6

Август

286

3432

1716

686,4

1029,6

Сентябрь

286

3432

1716

686,4

1029,6

Октябрь

234

2808

1404

561,6

842,4

Ноябрь

234

2808

1404

561,6

842,4

Декабрь

234

2808

1404

561,6

842,4

Итого

3276

39312

1404

561,6

842,4

Выручка за год составляет 39,312 млн. руб. Затраты составляют: 39,312/1,28=30,7125 млн. руб.

Заключение

Основной целью производственного плана является предоставление информации по обеспеченности с производственной стороны выпуска продукции и разработка мер по поддержанию и развитию производства. Содержание производственного плана может меняться в зависимости от отрасли, в которой действует фирма.

Перейти на страницу: 7 8 9 10 11 12 13