Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций. Значение стратегического поведения, позволяющее фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.

Предложения по оптимизации структуры управления ООО "Партеникус"

Анализ организационной структуры ООО «Партеникус» показывает следующее: такие функции, как профессиональное обучение, профессионально-квалификационное продвижение, изучение причин текучести кадров, анализ профессионального, возрастного, образовательного состава персонала, контроль над осуществлением социального обеспечения сотрудников и т.п. на предприятии не реализуются, что, несомненно, влияет на экономическую эффективность его работы. Существенным упущением руководства является отсутствие отдела маркетинга, необходимого в рыночных условиях, особенно для организаций, желающих расширять масштабы своей деятельности.

Для улучшения качества работы персонала необходимо изменить систему мотивации. Наиболее оптимальной будет являться «Теория ожиданий» В. Врума.

Также создать благоприятные условия для работы в компании, а именно:

- произвести закупку мебели (столы, стулья, ширмы)

- покупка необходимой техники (компьютеры, факс, кондиционер и т.д.)

- произвести обеспечение сотрудников Интернетом и многоканальной телефонной связью

- Запретить курение на рабочих местах и ввести в должностную инструкцию этику поведения сотрудника в офисе компании.

Так же вовлечение сотрудников в процесс управления позволил бы развиваться компании, путем создания новых рекламных продуктов, значительно сократил бы сроки их ввода. Также переход каждого сотрудника из исполнителя в разряд управленца давал бы возможность развивать себя как личность, получить новые навыки и укрепить командный дух организации. Немаловажным фактором здесь также является и появление выраженных мотивов к более эффективному труду, каждый сотрудник, стремясь к достижению целей компании, в конечном итоге приходил бы к удовлетворению собственных потребностей.

Таким образом, компания поднялась бы на новый уровень управления и получила бы дополнительные ресурсы для решения своих будущих задач.