Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций. Значение стратегического поведения, позволяющее фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.

Проектирование продукта как объекта производства

Рассмотрим наш продукт как объект производства, основываясь на следующих характеристиках:

§ технология;

§ техника;

§ организация труда;

§ организация производства;

§ управление.

С точки зрения технологии, наш товар представляет собой продукт ручного труда с использованием электротехнических устройств.

С точки зрения техники, в производстве товара используются газовые устройства, такие как гриль, профессиональный кухонный комбайн. Косвенное участие в производственном процессе принимает холодильное оборудование, электрический чайник. Все вышеперечисленное оборудование находится на высоком техническом уровне.

С точки зрения организации труда, наш продукт является результатом труда не одного человека, а целой группы людей, каждый из которых отвечает за отдельный производственный процесс.

Организация производства нашего продукта преследует цели рационального использования ресурсов, а так же слаженной работы всего персонала и максимально эффективного использования технических средств.

бизнес планирование

С точки зрения управления, процесс производства нашего продукта будет контролироваться одним человеком (поваром), для исключения противоречий в ходе ведения деятельности фирмы.