Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций. Значение стратегического поведения, позволяющее фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.

Жизненный цикл продукта

Жизненный цикл нашего продукта представлен в схеме 1.

Схема 1

1. Проектирование товара-продукта.

2. Проведение маркетингового исследования.

. Анализ результатов маркетингового исследования, выявление характеристик товара-продукта, емкости рынка, объемов производства.

. Техническая подготовка производства, которая включает: КПП - конструкторская подготовка производства (разработка схемы размещения оборудования и мебели в помещении, арендуемое под кафе); ТПП - техническая подготовка производства (размещение, установка и настройка оборудования и мебели); ОППП - организационно-плановая подготовка производства (разработка графика работы, установление норм и правил работы всего персонала).

. Производство продукта, которое включает в себя МТС - материально-техническое снабжение.

. Проведение маркетинговых мероприятий с целью стимулирования сбыта.

. Сбыт продукции.

Прогнозируемая продолжительность производства 1 порции шавермы равна 2 минуты, на производство 1 порции салата тоже 2 минуты.