Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций. Значение стратегического поведения, позволяющее фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.

Проектирование организации производства

Общая постановка задачи

Основной задачей нашей фирмы является производство продукции (шаверма, салаты) и реализация ее по выгодной нам цене. Экономически целесообразный контакт фирмы с внешней средой на начальном этапе обеспечит стратегия массового захвата рынка (средние цены - высокое качество).

Все элементы производственного процесса (предмет труда, средства труда, труд) будут зависеть от спроса потребителя на наш товар, следовательно, экономический эффект будет достигаться рациональным использованием всех ресурсов, не допуская выпуска продукта, который впоследствии будет не востребован.