Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций. Значение стратегического поведения, позволяющее фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.

Реклама товара и фирмы

Мы будем совмещать рекламу нашего продукта с рекламой нашей фирмы.

Наша реклама будет ориентирована на все социальные слои населения и все возрастные группы.

В рекламной компании мы можем выделить следующие группы целей ориентированные на спрос:

. на начальном этапе мы будем преследовать информационные цели, так как нам нужно заявить о себе потенциальному потребителю;

. в дальнейшем нами будут использоваться убеждающие цели, для развития предпочтения потребителя продукции нашей фирмы;

. далее группа напоминающих целей, для стабилизации сбыта.

Так же мы можем выделить следующие группы целей ориентированные на образ:

. отраслевые цели, для создания общего спроса;

. корпоративные цели, для разработки образа фирмы

Наша фирма создает рекламу собственными силами, не прибегая к помощи рекламных агентств.

Ниже в таблице 3 перечислены те виды рекламы, которые мы будем использовать в рамках нашей рекламной компании.

Таблица 3.

Средства

Преимущества

Ограничения

Стоимость

Газета

Гибкость, своевременность, хороший охват местного рынка, широкое признание, достоверность.

Кратковременность существования, низкое качество воспроизведения, незначительное число вторичных читателей.

«Дивья» 1 см2 = 20 руб. НДС не облагается. НАЦЕНКА Первая полоса +100% Полоса с программой ТВ +50% Последняя полоса +25% СКИДКА При публикации и единовременной оплате: 4-7 раз -10% 8 и более -20% 52 раза -30-40%

Телевидение

Сочетание изображения, звука и движения, высокая степень привлечения внимания, широта охвата.

Высокая стоимость, перегруженность рекламой, мимолетность рекламного контакта, низкая избирательность аудитории.

TeleWest 150 руб. - сутки.

Наружная реклама

Гибкость, высокая частота повторных контактов, невысокая стоимость.

Отсутствие избирательности аудитории, ограничения творческого характера.

Размер 2-х стороннего щита (м.): 6х3 - 440$ 4х3 - 290$ 3х2 - 145$ 1.2х1.8 - 55$

Финансовые расходы на рекламную компанию составляют 6500 рублей.