Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций. Значение стратегического поведения, позволяющее фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.

Имидж фирмы

Для обеспечения хорошего имиджа, наша фирма должна заявить о себе, как о хорошем и добросовестном предприятии и подтвердить это на деле. Проведение различных мероприятий по праздникам, высокий уровень обслуживания, участия в социальных и культурных мероприятиях города так же будет способствовать развитию хорошего имиджа фирмы.

Хорошему имиджу будет способствовать соблюдение работниками следующих принципов:

. Торговое предприятие работает для клиентов.

• Клиент всегда прав (даже если клиент, по мнению сотрудника торгового предприятия, ведет себя не корректно, сотрудник кафе ведет себя вежливо, не допуская конфликтных ситуаций).

• Только ДА (на любой вопрос клиента нельзя отвечать НЕТ).

• Улыбка, прежде всего (прежде чем обратиться или ответить клиенту -нужно улыбнуться).

• Удовлетвори клиента (клиент в кафе должен получать удовольствие, клиента не должно ничего раздражать - всегда должны быть свободные столики, не должно быть очередей в кассу, ценники на товар должны быть видны, в кафе всегда должна быть чистота и порядок и т.д.)

. Дешевле и Качественней.

• «Дешевле». Любой товар, не зависимо от категории, торговой марки, или ценовой ниши, которую он занимает, должен быть дешевле, чем такой же товар у конкурентов.

• «Качественней». Любой товар, находящийся в продаже, должен иметь установленный законодательством комплект документов, подтверждающий качество продукции. В продаже никогда не должен находиться товар с истекшим сроком годности и товар потерявший «товарный вид».

. Постоянство ассортимента.

• Товар, входящий в ассортиментную матрицу, должен быть всегда в продаже.

• Товар, заказываемый персоналом торгового предприятия, заказывается так, что бы он всегда был в продаже.

. В кафе нет работы, которую можно оставить "на потом".

• Если сотрудник выполнил все свои прямые обязанности, на данный момент времени, то начинает помогать другим либо занимается уборкой.

. Не плюй в колодец.

• Каждый сотрудник торгового предприятия должен бережно относиться к оборудованию (каждая поломка по вине сотрудников существенно отодвигает повышение заработной платы).