Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций. Значение стратегического поведения, позволяющее фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.

Стимулирование сбыта

Наша фирма устанавливает следующие цели стимулирования сбыта:

§ привлечение новых потребителей;

§ расширение и увеличение рынков сбыта.

Наша фирма будет использовать рекламу как основной вид стимулирования сбыта.

Планируется размещать рекламу продукта в газете «Дивья», телевизионному каналу TeleWest и рекламных щитах, это самый оптимальный вариант для нашего города, так как это достаточно дешево, а так же такая реклама рассчитана на обширную аудиторию.

Самым первым средством рекламы мы будем использовать газету «Дивья», затем - телеканал TeleWest, и, наконец, рекламные щиты.