Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций. Значение стратегического поведения, позволяющее фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.

Изложение стратегии маркетинга фирмы

На долгосрочную перспективу наша фирма установила следующие маркетинговые цели:

· расширение ассортимента;

· увеличение объемов производства;

· создание филиалов;

· минимизация издержек за счет заключения договоров с более выгодными поставщиками;

· максимизация прибыли за счет расширения рынка сбыта и проведения регулярных рекламных компаний;

· повышение уровня комфорта и обслуживания потребителей.

· В связи с этим, была выбрана стратегия активной экспансии, так как мы

· будем выходить на новые рынки с новым товаром.