Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций. Значение стратегического поведения, позволяющее фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.

Формирование образа потребителя

Возможные потребители - это жители и гости города, которые желают быстро и недорого поесть. Ассортимент товара предназначен для всех социальных слоев населения и возрастных групп.

Значительных сезонных колебаний спроса не предполагается, так как в рабочие дни основными потребителями будут люди, работающие в близлежащих зданиях, гуляющие по городу, а в вечернее время и выходные дни - люди приезжающие из других районов и городов для культурного отдыха и гости города.

Ценовая политика ориентирована на потребителей со средним уровнем дохода (согласно статистических данных средняя заработная плата по городу Тихвину составляет 10000 рублей).

Каждый потребитель тратит на обед в нашем кафе в среднем 50 рублей. Количество потенциальных потребителей по нашим прогнозам в среднем составит 200 человек в день за первые пол года. В следующее полугодие планируется обслуживать 300 человек и более.

Лицом, инициирующим покупку, влияющим на решение, принимающим решение, непосредственно приобретающим товар, непосредственно использующим товар и формирующим мнение о его потребительских свойствах, может являться любой человек без ограничений в возрасте и социальном статусе.