Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций. Значение стратегического поведения, позволяющее фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.

Товарная стратегия фирмы

В начале деятельности нашей фирмы будет использована конъюнктурная стратегия, так как на начальном этапе она является самой оптимальной, в связи с тем, что она требует анализа недолговременной ситуации и рассчитана на скоростное изменение ситуации и быстрое реагирование на эти изменения. В дальнейшем в процессе увеличения объема производства планируется перейти к маркетинговой стратегии, так как она основана на понимании рынка, постоянном его исследование, а так же производстве и сбыте того товара, который имеет устойчивый спрос.

Маркетинг проекта