Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций. Значение стратегического поведения, позволяющее фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.

Жизненный цикл товара

Жизненный цикл товара можно представить по прибыли и по объемам продаж, соотнесенных со временем. На рисунке 1 изображен график, отражающий изменение прибыли в течение первого года, которая выглядит следующим образом:

месяц - 370000,

месяц - 390000,

месяц - 457500,

месяц - 517450,

месяц - 545000,

месяц - 545000,

месяц - 460000,

месяц - 380000,

месяц - 431300,

месяц - 502600,

месяц - 520000,

месяц - 622500.

Рисунок 1

На рисунке 2 изображен график Vш , отображающий изменение объема продаж шавермы в течение первого года, который выглядят следующим образом:

Шаверма:

месяц - 6000,

месяц - 6360,

месяц - 7500,

месяц - 8610,

месяц - 9000,

месяц - 9000,

месяц - 7500,

месяц - 6000,

месяц - 7140,

месяц - 8280,

месяц - 8610,

месяц - 10500.

Рисунок 2