Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций. Значение стратегического поведения, позволяющее фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.

Характеристика товара-продукта

Основным продуктом нашей фирмы является шаверма, поэтому у нас представлена вкусная и качественная продукция, с целью удовлетворения вкусовых предпочтений потенциальных потребителей. Так же наше торговое предприятие будет продавать различные виды пирожков и булочек, а также реализовывать различные напитки, что будет являться отличным дополнением к основному продукту. Перечень предлагаемой продукции:

· шаверма

· большая шаверма

· шаверма на тарелке

· шашлыки

· пицца

· гамбургер

· чизбургер

· хычин

· чебурек

· хачапури

· сосиски в тесте

· беляши

· пирожки в ассортименте

· салаты

· чай;

· кофе;

· соки;

· лимонад;

· пиво

· кондитерские изделия.

Этот перечень является начальным, в дальнейшем планируется увеличивать ассортимент реализуемой продукции.