Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций. Значение стратегического поведения, позволяющее фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.

Организация и проведение бизнес - проекта

Целью фирмы «Бистро» является получение прибыли за счет предоставления услуг в сфере общественного питания. В связи с этим, главной задачей фирмы будет оптимальная организация всех работ для создания конкурентоспособного, привлекательного для посетителей, с широким ассортиментом и высоким уровнем обслуживания торгового предприятия.

На сегодняшний день проблема общественного питания достаточно актуальна в городе Тихвине. Существующие на сегодняшний день в этом районе предприятия общественного питания можно условно разделить на два типа: крупные и мелкие предприятия быстрого обслуживания.

К первым можно отнести рестораны и кафе. Их отличительной особенностью является высокий сервис и качество обслуживания при достаточно высокой цене (средний обед обходится примерно в 500 рублей и выше), то есть они ориентированы на людей с высоким уровнем дохода.

Ко вторым относятся небольшие закусочные и бары. Их условно можно разделить еще на два типа:

. дорогие фирменные закусочные и бары, которые отличаются высоким качеством обслуживания и достаточно высокими близкими к крупным предприятиям общественного питания ценами.

. небольшие закусочные типа пирожковых, которые предлагают хотя и дешевую, но не всегда качественную продукцию.

Нашей главной продукцией будет являться продажа шавермы, чего не предлагает ни одно предприятие общественного питания. А значит у нас не будет конкурентов.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что действующие в городе предприятия общественного питания не могут в полной мере удовлетворить существующий на данном рынке спрос и существует реальная потребность в кафе быстрого обслуживания с широким ассортиментом предлагаемой продукции, высоким сервисом и качеством обслуживания и сравнительно не высокими ценами.

Данный проект предусматривает создание предприятия, которое должно занять пустующую на сегодняшний день нишу на рынке общественного питания в городе.

В силу того, что предприятий общественного питания подобного уровня в данном районе города нет и ниша, на которую будет ориентировано торговое предприятие, практически свободна, серьезной конкурентной борьбы не предполагается.

Товар-продукт фирмы. Формирование образа товара