Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций. Значение стратегического поведения, позволяющее фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.

Уроки и задачи виртуального офиса

Культура среди клиентов

В сегодняшнем мире клиенты требуют, чтобы компании поставляли прибавляющие стоимость товары и услуги при самых низких возможных затратах. Кроме того, большинство клиентов не заботит, где расположена компания и даже какой вид организации бизнеса она выбрала. Виртуальный офис встречает эти вопросы во всеоружии и позволяет фирме снизить затраты и лучше реагировать на запросы клиентов. Детальная информация новости Казахстана на сайте.

Тем не менее, одна из проблем состоит в том, что клиенты не всегда действуют так, как они заявляют. Поскольку компании пытаются становиться более виртуальными, они должны также убедиться, что клиент воспримет это изменение. Как мы упомянули выше, офисная и виртуальная стратегия фирмы должна быть привязана к конкурентной среде компании. Для того чтобы убедиться в том, что офисная стратегия создаст существенное конкурентное преимущество, она должна быть увязана со стратегией фирмы.

Изменения степени интеграции и формализации внутри компании

Перейти на страницу: 1 2