Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций. Значение стратегического поведения, позволяющее фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.

Виртуальный офис

Упрощенное решение

Даже если виртуальный офис применяет передовые направления технологии, он может использовать простую конфигурацию, которая не обязательно следует самым последним достижениям технологии. Существует множество простых решений (например, электронная почта), которые не требуют высокого уровня оснащенности и используют простое оборудование для своего выполнения.

Программные инструменты и разработка программ

Виртуальный офис использует различные классы программного обеспечения, главной характеристикой которых является полная интеграция между собой. В качестве подобных видов программного обеспечения могут быть упомянуты:

· Базы данных и знаний с эффективной обработкой большого числа записей. Например, механизмы поиска, использующие многопоточные и многозадачные алгоритмы, что гарантирует быстрый и надежный поиск.

· Базы данных и знаний, являющиеся полностью распределенными, которые обеспечивают одновременный доступ из различных узлов.

· Географические информационные системы, обеспечивающий визуальное представление географически связанных данных.

· Мультимедиа.

· Интеллектуальные локальные и глобальные сети.

· Искусственный интеллект (ИИ) был бы крайне важным для виртуального офиса будущего. ИИ, особенно его разновидности, связанные с распознаванием образов и машинным обучением, обеспечивал бы бесценную поддержку системе. ИИ также сделал бы машины достаточно умными не только для общения с людьми (и другими машинами), но также для «рассуждения» и выдачи осмысленных ответов, напоминающие человеческий ход рассуждения. ИИ мог бы также обучать людей, используя знания механизмов логического вывода, заимствованного от экспертов.

Если необходимо компьютерное программирование, программное обеспечение должно создаваться с использованием подходящего языка, следуя индустриальным и фирменным стандартам. Новое программное обеспечение должно соответствовать принципу полной интеграции, избегая при этом избыточности и проблем совместимости. Для переработки программного обеспечения может использоваться перепрограммирование существующих задач.

Аппаратное обеспечение

Виртуальный офис использует аппаратное обеспечение, обладающее высокой степенью совместимости и взаимодействия, включая компьютерные и телекоммуникационные устройства.

Серверы - это «менеджеры» системы. Они делают возможным все виды транзакций. Их надежность должна достигаться посредством зеркализации (особенно в случае систем реального времени) и высоким уровнем резервирования (например, устройством сохранения энергопитания - UPS). Клиентские устройства также обладают характеристиками серверов, но на более низком уровне.

Сеть соединяет вместе все части аппаратного и программного обеспечения и заставляет их работать как единое целое. Она использует различные уровни телекоммуникационных устройств (проводные и беспроводные механизмы) и достаточно разумна для использования всех временных и пространственных возможностей системы.

Стандарты

Даже если программное и аппаратное обеспечение предполагает высокий уровень совместимости, виртуальный офис следует некоторым основным стандартам, что позволяет ему наилучшим образом использовать выгоды стандартов фирмы или отрасли. Стандарты, тем не менее, гибко изменяются с течением времени.

Исследования и разработки

Виртуальный офис будет постоянно находиться в процессе технологических исследований и разработок. Каждую ночь система виртуального офиса ищет в Интернете, в академических исследованиях, в программных и аппаратных библиотеках лучшие (более быстрые, надежные, менее дорогие и т.д.) решения для нужд клиента и виртуального офиса.

Телекоммуникации

Телекоммуникации являются ключевым компонентом КИС и всего остального круга компонентов вокруг нее. Виртуальный офис полагается на две среды:

Внутренняя среда

Внутренняя телекоммуникационная среда виртуального офиса - это компьютерная сеть компании. Если вдруг организация имеет фиксированное месторасположение, то сеть использует высокоскоростную телекоммуникационную среду (например, оптоволокно). Если служащие работают в удаленных местах, коммуникации поддерживаются при помощи различных механизмов квази-реального времени (спутник, микроволновая связь, оптоволоконный кабель и т.д.). Система обладает необходимым механизмом защиты (брандмауэр), позволяющим использовать ее только людям, наделенным правом доступа.

Внешняя среда

Внешняя телекоммуникационная среда виртуального офиса среда - это связи компании с внешним миром. Корпоративная информационная система оснащена системой безопасности, которая проверяет не только нежелательных пользователей, но и зараженное вирусами программное обеспечение.

Перейти на страницу: 1 2 3