Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций. Значение стратегического поведения, позволяющее фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.

Роль CASE-средств в проектировании и изменении организационной структуры

· Как мы можем использовать достижения технологии для создания «знающих работников», которые смогут действовать быстро и предполагают ответственность?

Для возникновения реальных перемен и улучшений Майкл Хаммер (Michael Hammer) рекомендует менеджерам вырабатывать радикально новые подход, способные улучшить ситуацию в 10 и более раз. В настоящей главе оценивается насколько усилия компаний по реинжинирингу сравнимы с «линейкой Хаммера». Для достижения этой цели проведится анализ по следующей схеме:

· Традиционный офис. Описывается структура традиционного офиса, предположения и возможные причины сложившейся формы традиционного офиса.

· Виртуальный офис будущего. В этом разделе отталкиваясь от текущей офисной практики и предлагается проект виртуального офиса.

· Уроки и задачи. Анализируются задачи, стоящие перед компаниями, вводящими виртуальный офис. В завершении обсуждается приемлемость виртуального офиса для любой компании, а также правила, которым должны следовать компании при попытке провести реинжиниринг корпоративного офиса.

Перейти на страницу: 1 2