Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций. Значение стратегического поведения, позволяющее фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.

Стратегия управления персоналом кризисного предприятия

Основные потребители продукции: ОАО «Лебединский ГОК» г. Губкин; АО «Сколовско-Сарбайское ГПО» Казахстан; ОАО «Стойленский ГОК», г.Старый Оскол; ОАО «Жайремский ГОК», Казахстан; ОАО «Полтавский ГОК», Украина; ОАО «Северный ГОК», Украина; ОАО «Ижорские заводы», г.Санкт-Петербург. ЗАО «Новокраматорский машиностроительный завод»,Украина.

Основные поставщики: ОАО «НП Подольсккабель» (провод, кабель); ООО «ЦУП ЧЭАЗ» (реле, контакторы); ОАО «Электрозавод» (трансформаторы); ЗАО «Протон-Электротекс» (модули, диоды); ООО «РС Логистика» (амперметры, вольтметры).

Основные конкуренты ОАО «Рудоавтоматика»: ООО «Объединенная энергия» г. Москва; ЗАО «РОБИТЕКС» г.Екатеринбург.

ОАО «Рудоавтоматика» относится к предприятиям с полным производственным циклом, включающим все этапы изготовления изделий от проектирования до сборки.

Производство продукции является мелкосерийным. Высокий уровень организации конструкторской, технологической подготовки и автоматизации производства обеспечивает достижение «зрелости» изделий и их стандартизации. Объектами производства на машиностроительном предприятии является продукция, выпуск которой осуществляется на основе своевременно и качественно проведенной технической подготовки производства, заключающейся в разработке конструкторских чертежей, технологических процессов, нормирования и эффективного планирования этого процесса.

ОАО «Рудоавтоматика» ведет социально-отвественный бизнес: участвует во всех благотворительных акциях города и оказывает помощь различным организациям и конкретным людям.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5