Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций. Значение стратегического поведения, позволяющее фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.

Контент-анализ документов по подготовке и переподготовке кадров в ООО «Азот-Черниговец»

. Специалист СУП за:

анализ личных дел работников, направляемых на внеплановое обучение;

составление проекта приказа «О направлении на обучение».

. Непосредственный руководитель обучающегося работника за:

организацию работы обучающихся работников в период прохождения обучения.

. Работники, направляемые на обучение, за:

своевременное прохождение обучения;

составление объяснительной записки в случае пропуска занятий без уважительной причины.

Порядок работы:

1.

В соответствии с приказом «О направлении на обучение», проведение анализа личных дел работников, направляемых на внеплановое обучение, с целью проверки квалификации, класса, разряда, специальности, профессии, пройденного ранее обучения, для подбора соответствующей программы обучения.

2. Дальнейшая работа осуществляется по типу организации и проведения обучения в организации/в образовательных учреждениях/направлении на стажировку.

Результат:

- направление работника на внеплановое обучение.

ОЦЕНКА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ

Ответственные лица:

1. Руководитель организации за:

утверждение приказа «О проведении экзамена по итогам обучения в организации».

. Начальник СУП за:

согласование проекта приказа «О проведении экзамена по итогам обучения в организации».

. Специалист СУП за:

составление проекта приказа «О проведении экзамена по итогам обучения в организации»;

организацию теоретического экзамена и практической части;

заполнение «Заключения об экзамене», учебных документов (аттестат, удостоверение и др.);

ведение «Журнала учета квалификационных документов»;

выставление отметки о прохождении обучения в личном деле работника.

. Непосредственный руководитель работника, прошедшего обучение, за:

контроль выполнения работником практической части.

. Работники, прошедшие обучение, за:

своевременное прохождение экзамена.

Порядок работы:

1. Составление проекта приказа «О проведении экзамена по итогам обучения в организации».

. В состав экзаменационной комиссии включаются:

преподаватель;

специалист СУП;

непосредственный руководитель работника, прошедшего обучение.

. Руководитель организации утверждает приказ «О проведении экзамена по итогам обучения».

. Организация теоретического экзамена по утвержденным экзаменационным билетам.

. Секретарь ведет протокол теоретической экзаменационной процедуры (квалификационного экзамена).

. После сдачи теоретического экзамена, организуется практическая часть (пробная работа).

. Пробная работа проводится на рабочем месте. Курирует проведение пробной работы непосредственный руководитель работника.

. По окончании экзамена заполняется «Заключение об экзамене» (Приложение 17).

. На основании «Заключения об экзамене» заполняются учебные документы (аттестат, удостоверение и др.).

. Выдаются документы об окончании обучения работникам под роспись в «Журнале учета квалификационных документов».

. В личном деле работника ставится отметка о прохождении обучения.

Результат:

присвоение, подтверждение, повышение разряда, класса, категории, допуска, специальности, профессии.

ОЦЕНКА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

Ответственные лица:

1. Руководитель организации за:

утверждение решений по результатам анализа «Анкет оценки обучения».

Перейти на страницу: 4 5 6 7 8 9 10 11 12