Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций. Значение стратегического поведения, позволяющее фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.

Контент-анализ документов по подготовке и переподготовке кадров в ООО «Азот-Черниговец»

1. Руководитель организации за:

утверждение приказов «О назначении преподавателя», «О направлении на обучение».

. Начальник СУП за:

согласование проектов приказов «О назначении преподавателя», «О направлении на обучение»;

заключение «Ученического договора» с работником.

. Специалист СУП за:

подбор преподавателей;

отбор, анализ и корректировку «Учебных программ»;

выбор (разработку) экзаменационных билетов;

согласование с преподавателем даты и места проведения занятий;

составление «Расписания занятий учебных групп» и списка обучающихся работников;

подбор методической литературы, наглядных пособий, справочного материала;

составление проектов приказов «О назначении преподавателя», «О направлении на обучение»;

составление «Учебного журнала»;

соблюдение времени начала занятий, заполнение «Учебного журнала»;

контроль посещения занятий обучающимися.

. Непосредственный руководитель обучающегося работника за:

экспертную оценку «Учебной программы» и экзаменационных билетов.

. Работники, направляемые на обучение за:

своевременное прохождение обучения;

составление объяснительной записки в случае пропуска занятий без уважительной причины.

Порядок работы

1.

В соответствии с «Планом и бюджетом на обучение персонала организации на квартал» осуществление отбора «Учебных программ» (Приложение 5), существующих в организации, по соответствующей тематике.

. Произведение анализа и корректировки «Учебной программы» в соответствии с условиями предстоящего обучения.

. «Учебная программа» содержит:

пояснительную записку;

квалификационную характеристику профессии;

тематический план и содержание теоретического обучения;

- программу производственного (практического) обучения.

4. На основе содержания «Учебной программы» выбор (или разработать) экзаменационных билетов.

. Проведение экспертной оценки «Учебной программы» и экзаменационных билетов. В число экспертов включить непосредственных руководителей обучающихся работников.

. Осуществление подбора преподавателей по соответствующей тематике из «Базы данных по преподавателям». Требования к преподавателям из числа работников организации отражены в «Положении по обучению персонала».

. Определение возможности приглашения преподавателя из образовательного учреждения, в случае отсутствия преподавателя по соответствующей тематике в организации. Дальнейшая работа проходит по процедуре «Организация и проведения обучения персонала в образовательных учреждениях».

. Согласование с преподавателем время, дни и место проведения занятий, составление «Расписания занятий учебных групп» (Приложение 6).

. Составление проектов приказов «О назначении преподавателя» (Приложение 7) и «О направлении на обучение» (Приложение 8). К приказу прилагается список обучающихся работников.

. Подбор соответствующей методической литературы, наглядных пособий, справочного материала, составление «Учебного журнала» (Приложение 9).

. С работником, направляемым на обучение, заключение «Ученического договора» (Приложение 10).

. Регистрация «Ученического договора» в «Журнале учета ученических договоров» (Приложение 11).

. Руководитель структурного подразделения организует работу специалиста-преподавателя и обучающихся с учетом их занятости на обучении.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10