Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций. Значение стратегического поведения, позволяющее фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.

Контент-анализ документов по подготовке и переподготовке кадров в ООО «Азот-Черниговец»

. Сбор «Заявок на обучение» и проведение их анализ на предмет необходимости обучения персонала соответствующего структурного подразделения в разрезе:

тематик обучения; форм обучения;

места проведения обучения;

обоснованности выбранной темы, формы и места проведения обучения;

сроков проведения обучения;

работников, которые могут выступить в качестве преподавателей теоретического и практического обучения.

. Определение изменения персонала на основе:

результатов оценки и аттестации персонала, рекомендаций экзаменационной комиссии на обучение, на зачисление в кадровый резерв;

результатов оценки при приеме на работу;

результатов деятельности новых работников в период введения в должность (адаптации).

. Определение основных целей обучения персонала организации в течение планового периода, исходя из приоритетных направлений обучения.

. Определение возможности проведения обучения персонала в организации или в образовательных учреждениях. Для проведения обучения в организации необходимо наличие соответствующего оборудования, помещения и т.д.

. Формирование «Базы данных по преподавателям» (Приложение 3) посредством анализа личных дел работников на предмет возможности выполнения функций преподавателя. Условия для выполнения функции преподавателя указаны в «Положении по обучению персонала».

. Формирование «Базы данных по образовательным учреждениям». Проведение мониторинга рынка образовательных услуг и осуществление отбора провайдеров программ в зависимости от выбранных направлений, тематик, форм и методов обучения.

. Согласование кандидатуры преподавателей и «Учебные программы» с руководителями структурных подразделений.

. Составление проект планов на обучение персонала отдельных структурных подразделений в разрезе категорий персонала, тематик обучения, места проведения и сроков обучения. Необходимая информация содержится в «Заявке на обучение».

. Формирование проекта «Плана на обучение персонала организации на год», заполнив плановую форму. Плановая форма содержит данные о необходимости обучения каждого работника организации. Необходимая информация содержится в планах на обучение персонала структурных подразделений.

. Сведение данных плана по категориям персонала и направлениям обучения в «Бюджет на обучение персонала организации на год» (Приложение 4). Для составления бюджета на обучение персонала определяют прямые и косвенные затраты на обучение.

. К прямым затратам относится себестоимость обучения (стоимость образовательных услуг).

. Косвенные затраты складываются из расчета:

командировочных работнику, направляемому на обучение в другой город;

- тиражирования материалов и канцелярии;

- аренды помещения;

доставки работников на обучение;

других административных расходов.

. В случае обучения в Холдинговой компании, прямые затраты определяются из оплаты преподавателям. Косвенные затраты рассчитываются из тиражирования материалов, аренды помещения и других расходов, исходя из особенностей запланированного обучения.

. В случае обучения в образовательном учреждении, прямые затраты определяются стоимостью образовательных услуг. Косвенные расходы рассчитываются из командировочных работникам, направляемым на обучение, аренды помещения, питания и пр.

. В случае направления на стажировки, работникам рассчитываются командировочные и оплата обучающей организации.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8