Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций. Значение стратегического поведения, позволяющее фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.

Контент-анализ документов по подготовке и переподготовке кадров в ООО «Азот-Черниговец»

. Оценка изменений внутренней и внешней среды на основе:

текущего законодательства в области обучения персонала;

существующей нормативной документации (частота и интенсивность обучения для различных категорий персонала);

«Плана по численности персонала» (вводимые и упраздняемые должности, схема кадровых перестановок, перечень вакантных должностей) и т.д.

. Проведение рабочего совещания с участием руководителей структурных подразделений с целью:

анализа системы обучения, существующей в настоящее время;

определения приоритетных направлений, форм и методов обучения для разных категорий персонала на 5 лет и на следующий год, согласующихся с приоритетами Холдинговой компании.

. Формирование проекта «Программы обучения персонала организации на 5 лет». Программа включает в себя направления обучения для разных категорий персонала в рамках стратегии развития организации.

. Согласование проекта «Программы обучения персонала организации на 5 лет» с начальником СУП. При необходимости внесение в проект «Программы обучения персонала организации на 5 лет» всех корректировок.

. Проведение защиты проекта «Программы обучения персонала организации на 5 лет» у руководителя организации.

. Направление «Программы обучения персонала организации на 5 лет» в ДРПСП на

согласование. При необходимости внесение в «Программу обучения персонала организации на 5 лет» всех корректировок по результатам согласования в установленные сроки.

Результат:

- «Программа обучения персонала организации на 5 лет».

ФОРМИРОВАНИЕ ПЛАНА И БЮДЖЕТА НА ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ НА ГОД

Ответственные лица:

1. Руководитель организации за:

утверждение «Плана и бюджета на обучение персонала организации на год».

. Начальник СУП за:

согласование кандидатур преподавателей с руководителями структурных подразделений организации;

согласование «Учебных программ» с руководителями структурных подразделений организации;

формирование проекта «Плана на обучение персонала организации на год»;

согласование проекта «Бюджета на обучение персонала организации на год».

. Начальник экономического отдела за:

согласование «Бюджета на обучение персонала организации на год».

. Специалист СУП за:

сбор и анализ «Заявок на обучение»;

определение изменений персонала организации;

определение возможности проведения обучения в организации или в образовательных учреждениях;

формирование «Базы данных по преподавателям»;

- формирование «Базы данных по образовательным учреждениям»;

- составление проектов планов на обучение персонала отдельных структурных подразделений организации;

сведение данных плана по категориям персонала и направлениям обучения в «Бюджет на обучение персонала организации на год»;

своевременное предоставление ДРПСП «Плана и бюджета на обучение персонала организации на год» для проведения согласования.

Порядок работы:

1. Выполнение действий, аналогичных процедуре «Формирование программы обучения персонала организации на 5 лет» до пункта 6, с целью анализа ситуации по обучению, а также определения приоритетных направлений обучения персонала организации на год. Направления обучения определяются исходя из категорий персонала (целевых групп) и тематики обучения.

. Оповещение руководителей структурных подразделений о необходимости заполнения «Заявок на обучение» (Приложение 2) в установленные сроки.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7