Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций. Значение стратегического поведения, позволяющее фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.

Контент-анализ документов по подготовке и переподготовке кадров в ООО «Азот-Черниговец»

своевременное предоставление непосредственному руководителю отчета о пройденной стажировке;

заполнение «Анкеты оценки обучения».

Порядок работы:

1. По окончании стажировки работник должен составить отчет (в произвольной форме) о пройденной стажировке и предоставить его вместе с «Отчетом о стажировке работника», полученным в обучающей организации, непосредственному руководителю. Вот ссылка, здесь ты найдешь досуг на эту ночь, информация для деловых мужчин.

. Непосредственный руководитель составляет комментарии к отчету работника и к отчету руководителя стажировки, в которых отмечает соответствие содержания стажировки установленной программе, замечания по обучению и т.д.

. Проведение анализа отчета руководителя стажировки и отчета работника, прошедшего стажировку, а также комментариев непосредственного руководителя работника, для определения полезности пройденной стажировки, ее недостатков, целесообразности использования подобного обучения в будущем.

. В личном деле работника ставится отметка о прохождении стажировки.

Результат:

решения по результатам пройденной стажировки.

ОЦЕНКА ОБЩЕКОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА

Ответственные лица:

1. Начальник СУП за:

контроль своевременного предоставления в ДРПСП документации по оценке обучения.

. Специалист СУП за:

контроль своевременного предоставления работниками, прошедшими обучение, документации по оценке обучения;

своевременное предоставление в ДРПСП документации по оценке обучения; выставление отметки о прохождении общекорпоративного обучения в личном деле работника.

. Работники, прошедшие обучение, за:

своевременное предоставление в СУП документации по оценке обучения.

Порядок работы:

1. Работники, прошедшие обучение, должны предоставить специалисту СУП установленную документацию (в зависимости от формы обучения).

. Копии документации по оценке пройденного обучения направить в ДРПСП.

. Оценку эффективности общекорпоративного обучения проводит ДРПСП по типу оценки эффективности обучения в организации/в образовательных учреждениях/пройденных стажировок.

. В личном деле работника ставится отметка о прохождении обучения.

Результат:

- выводы о пройденном обучении, представленные в отчетной документации по оценке пройденного обучения, а также присвоенные разряды, классы, категории, допуски, специальности, профессии.

ОЦЕНКА ВНЕПЛАНОВОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ

Ответственные лица:

. Руководитель организации за:

утверждение решений по результатам анализа документации по оценке обучения.

. Начальник СУП за:

согласование решений по результатам анализа документации по оценке обучения.

. Специалист СУП за:

контроль своевременного предоставления работниками, прошедшими обучение, документации по оценке обучения;

проведение анализа документации оценки обучения;

выставление отметки о прохождении внепланового обучения в личном деле работника.

. Работники, прошедшие обучение, за:

своевременное предоставление в СУП документации по оценке обучения.

Порядок работы:

1. Оценка эффективности внепланового обучения осуществляется в зависимости от формы и направления обучения (по типу оценки обучения в организации / в образовательных учреждениях / оценки пройденных стажировок).

Результат:

решения по результатам организации и проведения внепланового обучения, а также присвоенные разряды, классы, категории, допуски, специальности, профессии.

Перейти на страницу: 6 7 8 9 10 11 12