Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций. Значение стратегического поведения, позволяющее фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.

Основные службы гостиницы

Структура управления предприятия определяется составом органов управления, характером их специализации. Формально она закрепляется уставом предприятия и документально оформляется специальными положениями.

Основными службами предприятия являются:

администрация (Административно Управленческий Отдел)

финансово-аналитический отдел

техническая служба;

служба экономической безопасности;

отдел маркетинга

центр питания;

конгресс-центр;

центр гостеприимства и размещения;

развлекательный центр;

медицинский центр.

Администрация включает Генерального директора, Коммерческого директора, секретаря, Исполнительного директора, Главного инженера, менеджера по кадрам, директор по связям с общественностью.

Финансово-аналитический отдел состоит из главного бухгалтера, финансового директора, главного экономиста, бухгалтерии, материальной службы.

Техническая служба включает службы по энергетическому оборудованию, сантехническому оборудованию, инженерных систем коммуникаций, помимо этого включает обслуживающий персонал (дворники), гараж, лодочная станция, центральный склад, системного администратора.

Отдел маркетинга состоит из руководителя отдела маркетинга, помощника и дизайнера.

Центр питания включает директора по питанию, управление баром, столовой, продуктовым складом, банкетной службой, кондитерским отделом, магазином.

Конгресс-центр включает руководителя, старшего менеджера, менеджера проекта и администратора.

Развлекательный центр состоит из руководителя, воспитателя, культорганизатора, двоих диджеев, спортинструкторов.

Центр гостеприимства и размещения включает в себя ресепшн, дежурных по корпусам, обслуживающий номерной фонд персонал, гардероб.