Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций. Значение стратегического поведения, позволяющее фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.

Организация процесса разработки управленческого решения

· рыбная кулинария

· икра мойвы в соусах

· крабовые палочки

· салаты из морской капусты.

Основные конкурентные преимущества ЗАО «ЭСТ» представлены в таблице 2.

Таблица 2- Основные конкурентные преимущества ЗАО «ЭСТ»

Конкурентное преимущество

Содержание преимущества

Влияние на деятельность предприятия

Опыт работы предприятия

Многолетний опыт работы и гарантии клиентам поставки рыбной продукции требуемого качества и в требуемом объеме и в требуемые сроки

Наличие постоянных клиентов

Качество продукции

Высокое качество продукции за счет наличия собственной лаборатории качества, высоко технологического оборудования, современных технологий переработки и качественного упаковочного материала

Высокое качество обеспечивает привлечение дополнительных клиентов и сохранении старый, увеличение сбыта

Совершенствование возможностей предприятия

Постоянное совершенствование возможностей предприятия, улучшение качества продукции, расширение ассортимента, повышение уровня сервиса и логистики

Привлечение новых клиентов, поддержание старой клиентской базы

Стиль компании

Стиль компании ориентирован на эффективный механизм комплексного решения вопросов производства и обеспечения продукции высокого качества

Заметная упаковка привлекает клиентов

Филиальная сеть

Наличие развитой филиальной сети

Продажи увеличиваются за счет продаж филиалов

В настоящее время на предприятии успешно решаются следующие задачи:

· поддержание широкого ассортимента и высокого качества продукции,

· использование лучших сырья и компонентов,

· оснащенность производства современным технологическим оборудованием,

· жесткий контроль собственной сертифицированной лабораторией;

· конкурентоспособные цены и гибкие условия оплаты;

· строгое выполнение договорных условий с индивидуальным подходом к каждому клиенту;

· развитие собственной сети филиалов и представительств;

· своевременная доставка продукции собственным автотранспортом, оборудованным холодильными установками и системами спутниковой навигации GPS;

· рекламная поддержка нашей Торговой марки и продукции;

· участие в престижных выставках «Продэкспо», «World Food», «ЗНАК КАЧЕСТВА XXI века», «100 Лучших товаров России» и др.

В настоящее время основное увеличение объемов поставок продукции на рынок Российской Федерации происходит посредством поставки через филиальную сеть компании ЗАО ЭСТ.

Перейти на страницу: 1 2 3 4