Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций. Значение стратегического поведения, позволяющее фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.

Изменение «цены» предприятия под влиянием изменения цен

Для расчета изменения цены по влиянием изменения цен, будем использовать следующие исходные данные.

Таблица 10.1.

Исходные данные для расчёта влияния изменения цены

2007

2008

M

монетарные активы

15 952

19 520

N

немонетраные активы

8 598

10 644

E

собственный капитал

96 990

103 781

L

заёмный капитал

1165895

1164453

r

уровень инфляции

112%

112%

k

рост цен на активы

18%

18%

) Пусть учёт ведётся в неизменных ценах. Тогда должно выполняться равенство: E+L=M+N

Таблица 10.2.

Проверка выполнения равенства E+L=M+N

2007

2008

E+L

1 262 885

1 268 234

M+N

24 550

30 164

) Пусть учёт ведётся с использованием общего индекса цен. Тогда должно выполняться равенство: M+N*(1+r)=L+E-(1+r)+r*(L-M)

Таблица 10.3.

Проверка выполнения равенства M+N*(1+r)=L+E-(1+r)+r*(L-M)

2007

2008

M+N*(1+r)

25581.336

31441.28

L+E-(1+r)+r*(L-M)

1412516.984

1418079.68

3) Пусть учёт ведётся с использованием индивидуальных индексов цен. Тогда должно выполняться равенство:

Таблица 10.4.

Учёт с использованием индивидуальных индексов цен

2007

2008

 

26097.204

32079.92

 

1264432.604

1270149.92

Перейти на страницу: 1 2