Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций. Значение стратегического поведения, позволяющее фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.

Определение коэффициентов весомости показателей качества

В соответствии с одним из принципов квалиметрии любое свойство, определяющее качество того или иного объекта, находящееся на любом уровне рассмотрения иерархической структуры качества полностью определяется двумя числовыми характеристиками:

а) относительным показателем качества Кij;

б) коэффициентом весомости Мij.

Все существующие на практике методы оценки весомости свойств продукции можно разделить на две большие группы:

) аналитические методы;

) экспертные методы.

Из аналитических методов оценки наибольшее распространение получили следующие три метода.

¾ Метод стоимостных регрессионных зависимостей (стоимостной метод).

¾ Метод предельных и номинальных значений (метод статистической обработки проектов или вероятностный метод).

¾ Метод эквивалентных соотношений.