LastManage
Популярный менеджмент
Стратегический менеджмент
Стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций. Значение стратегического поведения, позволяющее фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.Определение коэффициентов весомости показателей качества
В соответствии с одним из принципов квалиметрии любое свойство, определяющее качество того или иного объекта, находящееся на любом уровне рассмотрения иерархической структуры качества полностью определяется двумя числовыми характеристиками:
а) относительным показателем качества Кij;
б) коэффициентом весомости Мij.
Все существующие на практике методы оценки весомости свойств продукции можно разделить на две большие группы:
) аналитические методы;
) экспертные методы.
Из аналитических методов оценки наибольшее распространение получили следующие три метода.
¾ Метод стоимостных регрессионных зависимостей (стоимостной метод).
¾ Метод предельных и номинальных значений (метод статистической обработки проектов или вероятностный метод).
¾ Метод эквивалентных соотношений.