Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций. Значение стратегического поведения, позволяющее фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.

Мотивация производственно-финансовой деятельности персонала ООО "Золотой тур"

Определен целевой сегмент ООО "Золотой тур", который отвечает следующим характеристикам:

· Возраст от 20 до 50 лет;

· Уровень дохода средний или выше среднего;

На сегодняшний день туристическая фирма ООО "Золотой тур" реализует услуги по реализации не только внутри российских, но и международных маршрутов.

Наибольшей популярностью у клиентов фирмы пользуется пляжный и культурно-познавательный туризм. Основные направления зарубежных туров, пользующиеся наибольшей популярностью: Турция, Египет и Европа.

Исходя из проведенного исследования были предложены следующие пути совершенствования туристической фирмы ООО "Золотой тур":

. Выпускать подарочную продукцию для своих клиентов: различные календари, ручки, буклеты, открытки;

2. Использование дополнительных систем скидок таких как: внесезонные скидки, предоставление скидок молодоженам, групповые скидки и скидки носящие временный характер.

управление персонал мотивация туристический

3. Расширение туристической фирмы и становление ее лидером в своем районе.

4. Становление туристической фирмы ООО "Золотой тур" туроператором по внутреннему туризму и разработка своих собственных туров по России.

Данные методы стимулирования наилучшим образом будут способствовать улучшению как ценовой, так и маркетинговой политики фирмы, т.е. будут способствовать:

· увеличение реализации услуг, вследствие возвросшего сбыта;

· позволят завоевать новых клиентов и удерживать постоянных клиентов;

· стимулирование заказов больших объемов.

Во время прохождения предипломной практики были получены навыки по работе с документацией и оформление договоров с клиентами, памятки по маршрутам, заполнение заявки на бронирование туров, заполнение туристических путевок, усовершенствованы навыки работы со средствами современной коммуникации (факс, ксерокс, система Интернет).

Приложения

Приложение 1

Приложение

к приказу Министерства Финансов РФ

от 22.07.2003 № 67н

БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС За 2010 год

                             

КОДЫ

                           

Форма № 1 по ОКУД

0710001

                           

Дата (год, м-ц, число)

10

01

2011

Организация

ООО "Золотой тур"

 

по ОКПО

85299383

Идентификационный номер налогоплательщика

     

ИНН

5250042965

Вид деятельности

 

по ОКВЭД

 

Организационно-правовая форма / форма собственности

       
     

по ОКОПФ / ОКФС

   

Единица измерения: / млн. руб. (ненужное зачеркнуть)

   

по ОКЕИ

384/385

Местонахождение (адрес)

607650 Нижегородская обл., г. Кстово, ул. Чванова, д.26

       
         
                                     
                           

Дата утверждения

10.01.2011

                           

Дата отправки (принятия)

12.01.2011

 
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5