Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций. Значение стратегического поведения, позволяющее фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.

Мотивация производственно-финансовой деятельности персонала ООО "Золотой тур"

Актуальность проблемы мотивации трудовой деятельности персонала как фактора управления предприятием - очевидна. Ведь без правильного и эффективного направления через поощрение и оценку деятельности персонала невозможна эффективная, то есть прибыльная деятельность организации, особенно в наше быстроменяющееся время.

Объектом исследования является персонал филиала туристической компании ООО "Золотой тур".

Для управления мотивацией менеджеров и работников предприятия ООО "Золотой тур" устанавливается зависимость уровня их дохода от результатов труда.

При самых прекрасных планах, эффективной организационной структуре, современном оборудовании (оргтехнике, средствах сбора и обработки информации), но без мотивации труда работников фирмы добиться желаемых результатов невозможно, члены трудового коллектива не будут справляться со своими служебными обязанностями. Почему одни люди работают хорошо, а другие плохо? Что нужно для того, чтобы люди работали эффективно? Что вызывает желание и потребность работать? Ответы на эти вопросы можно получить, изучив проблему мотивации.

Мотивация - это работа менеджера, направленная на активизацию сотрудников фирмы в плане повышения эффективности их труда для достижения, как личных целей, так и целей фирмы. При рассмотрении данного вопроса менеджмент ориентируется на два аспекта этой проблемы: мотивацию путешествий и мотивацию трудовых отношений.

Если рассматривать мотивацию трудовых отношений, то в этом смысле мотивация понимается как совокупность стимулов, побуждающих работников к активной трудовой деятельности, т.е. после проведения организационных мероприятий менеджер должен обеспечить выполнение работы. В этих целях используются: а) стимулирование, т.е. побуждение работников к активной деятельности с помощью внешних факторов (материального и морального стимулирования); б) собственно мотивирование, т.е. создание у работников внутреннего побуждения к труду. Главными здесь являются заинтересованность в труде, потребность в трудовой активности и удовлетворенность от нее. Это свидетельствует о том, что поведение человека всегда мотивировано. В результате менеджер ежедневно сталкивается с тем, как мотивировать деятельность сотрудников, т.е. как направить их энергию на выполнение определенной работы. Менеджеров всегда интересовало, в каких условиях человек мотивирован к работе по чужому заданию.

Основным способом стимулирования работников ООО "Золотой тур" являются:

поездки в рекламные туры, которые практически полностью оплачивает генеральный директор фирм;

премии и поощрения в денежной форме;

моральное стимулирование (вручение наград, грамот, размещение фотографий на досках почета, публичные поощрения);

карьерный рост - повышение в должности, право распоряжаться более серьезными ресурсами.

Заключение

При прохождении преддипломной практики в ООО "Золотой тур" в качестве менеджера были приобретены не только навыки в сфере технологий туристического бизнеса, но и закрепились и углубились теоретические знания, полученные во время обучения.

Анализ деятельность туристической фирмы ООО "Золотой тур" показал, что фирма довольно успешно функционирует на рынке туризма, организует туры как по России так и зарубеж. Основную прибыль предприятие получает от реализации групповых туров, второй по объему полученной прибыли является продажа от индивидуальных туров, третьей по объему является прибыль от продажи авиа и ж/д билетов.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5