Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций. Значение стратегического поведения, позволяющее фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.

Прогнозирование деятельности туристического агентства ООО "Золотой тур"

Результаты показали, что меньше всего интерес у покупателей к паломническим и образовательным турам. Наибольший интерес у покупателей к пляжным и познавательным турам, также у клиентов интерес к экологическим турам. Именно на эти виды туризма фирма и должна ориентироваться. Предпочтения туристов по месту отдыха представлены на рисунке 7.

Рис.7 Предпочтения туристов ООО "Золотой тур"

Таким образом определился целевой сегмент:

. Возраст от 20 до 50 лет;

2. Уровень дохода средний или выше среднего;

. География: зарубежный и внутренний туризм;

Так представлен основной сегмент, на котором работает ООО "Золотой тур". Помимо описанного сегмента существуют и другие группы потребителей, которые приобретают туры в турфирме. ООО "Золотой тур" ведет активную рекламную политику разрабатывает информационные материалы (листовки, брошюру), которые дают возможность клиенту получать достаточный объем информации для принятия решения о выборе направления и конкретного тура. Приобретая туристическую путевку, клиенты подписывают с туристической фирмой договор, в котором указан тщательно отработанный набор условий, что позволяет предупредить возможные недочеты и конфликты в обслуживании. ООО "Золотой тур" использует дополнительные методы привлечения клиентов: существует гибкая система скидок, каждому клиенту при получении путевки менеджером вручается рекламная продукция - пакет, флаер или ручка с адресом и телефоном туристической фирмы.

Рекламная деятельность туристической фирмы представлена следующим образом.

. Прямая реклама:

· по почте, ("Золотой тур" обычно на Новый год поздравляет всех своих клиентов);

· лично вручаемые рекламные материалы, информационные письма, листовки, флаеры.

2. Реклама в прессе:

Важную роль в потреблении газетной рекламы играет ее привычность. Плюсом газетной рекламы является ее ненавязчивость. Она не перебивает информационный поток, как радио или ТВ. Люди читают ее по собственной воле.

ООО "Золотой тур" публикует рекламу в местных газетах.

. Для рекламы своей фирмы ООО "Золотой тур" использует наружную рекламу щитов, расположенных в виде щитов.

Финансово-хозяйственная деятельность ООО "Золотой тур"

Перейти на страницу: 1 2