Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций. Значение стратегического поведения, позволяющее фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.

Обязанности и должностные инструкции работников подразделений организации

выдает клиенту путевку.

Кроме должностных инструкций разработаны правила обслуживания клиентов в ООО "Золотой тур", в котором говорится следующее:

1. Основанием для оказания услуг является договор на туристское обслуживание, который заключается между ООО "Золотой тур" и клиентом (Приложение);

2. В договоре на туристское обслуживание прописываются сведения об агентстве, туроператоре и программа тура;

3. До подписания основного договора на туристское обслуживание с клиентом составляется предварительный договор - заявка, в котором прописываются все необходимые критерии тура и ставится подпись клиента (Приложение);

4. За тем происходит внесение денег в кассу фирмы, которые оформляются приходным кассовым ордером.

5. Далее происходит бронирование тура. Заявка рассматривается туроператором в течение 24 часов. После этого туроператор присылает подтверждение тура.

6. После всего подписывается договор купли-продажи между туристической фирмой и клиентом;

7. Клиент вправе отказаться от забронированного тура, клиенту возвращается стоимость оплаченных услуг за вычетом фактической затраты фирмы по организации путешествия.

8. Клиент также может обратиться в фирму с претензией о качестве обслуживания, которую излагает в письменном виде, и которая рассматривается в течение 10 дней.

Перейти на страницу: 1 2