Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций. Значение стратегического поведения, позволяющее фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.

Составление SWОТ- матрицы

• Слабые стороны и возможности (W-O):

Слабые стороны агентства могут помешать при реализации возможностей. Небольшой опыт работы на рынке, отсутствие известности, могут помешать реализации возможностей при увеличении численности населения, роста доходов населения, урбанизации, совместной работе с зарубежными авиакомпаниями.

Эти факты еще раз свидетельствуют о необходимости постоянного анализа текущего положения дел и прогнозирования возможного развития событий. При существующем подходе к ведению дел агентство будет развиваться и увеличивать объемы продаж.

Вывод

анализ туристическое агенство

Проведя анализ деятельности туристического агентства «Александра-Тур» выяснили, что агентство работает достаточно стабильно.

Исходя из проведенного анализа, можно сказать, что агентство может своими силами и ресурсами справиться или смягчить воздействие отрицательных факторов внешней среды при условии их возникновения. Слабые стороны внутренней среды можно компенсировать путем открытия новых филиалов в других городах области, расширением штата сотрудников, открытием маркетингового отдела (для формирования стратегии деятельности агентства), создания Онлайн системы бронирования туров через интернет, покупки собственного офиса.

В итоге можно сделать заключение, что, несмотря на присутствие отрицательных моментов, проанализированных в данном анализе, агентство в перспективе ориентировано рост, приобретение опыта работы, расширение туристических направление, укреплению налаженных связей. Обслуживание клиентов и оказание туристических услуг протекает в стабильной среде, учитывая этику деловых отношений.

Можно сказать, что в будущем агентство достигнет своей основной цели и станет туроператором, будет сам формировать туры, напрямую работать с отелями, авиакомпаниями, гидами и т.д.

Перейти на страницу: 1 2