Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций. Значение стратегического поведения, позволяющее фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.

Основными целями агентства являются

Таблица 3. Оценка эффекта действий

КРИТЕРИЙ

ВЕС

ДЕЙСТВИЯ

Увеличение клиентской базы

Реклама

Увеличение численности покупателей

0,7

0,5

0,5

Рост курса валют

0,3

0,6

0,4

ЭФФЕКТ

0,53

0,47

Строим дерево заново с найденными эффектами подцелей и действий

Рис. 2

Таким образом, по результатам расчета и анализа дерева целей можно сделать вывод, что нужно уделить наибольшее внимание увеличению клиентской базы и завоеванию туристического рынка.

Перейти на страницу: 1 2