LastManage
Популярный менеджмент
Стратегический менеджмент
Стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций. Значение стратегического поведения, позволяющее фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.Анализ внешней и внутренней среды ЗАО «Железногорский хлебозавод»
Перечень наиболее крупных потребителей ЗАО «Железногорский хлебозавод» отражено в таблице 2:
Таблица 2- Перечень наиболее крупных потребителей хлебозавода
Наименование потребителя |
Доля в общем объеме реализации, % |
ЗАО «Паллада торг» |
15% |
ИП Дроздова В.И. |
12% |
На рынке хлебобулочных и кондитерских изделий г. Железногорска существует ряд крупных конкурентов предприятия: ООО АСК, ИП Никитин И.В. (Хлебопекарня «Нива+»), ЗАО Контэкс, ООО «Курский хлебозавод», ОАО «Курскхлеб».
Области конкурирования между ОАО «Железногорский хлебозавод» и указанными предприятиями наглядно представлены в таблице 3, где знаком «+» отмечен вид продукции, в отношении производства и сбыта которого осуществляется конкуренция.
Таблица 3- Области конкуренции ЗАО «Железногорский хлебозавод»
Основные конкуренты | ||||||
ООО «Курский хлебозавод» |
ОАО «Курскхлеб» |
ЗАО Контэкс |
ООО АСК |
ИП Никитин | ||
Продукция |
Хлебобулочные изделия |
+ |
+ |
+ |
+ | |
Кондитерские изделия |
+ |
+ |
Перечень основных поставщиков предприятия представим в таблице 4.
Таблица 4- Основные поставщики сырья хлебозавода
Наименование сырья |
ООО Продресурс |
ЗАО Цитадель |
ООО Хлебснаб |
ОАО Суджанский молокозавод |
ОАО Молоко |
ООО Бутт |
ООО Ретон-торг ТД |
Мука |
+ | ||||||
Сахар |
+ |
+ | |||||
Дрожжи |
+ |
+ | |||||
Маргарин |
+ |
+ | |||||
Масло сливочное |
+ |
+ | |||||
Повидло |
+ |
+ |
+ |
+ | |||
Изюм, мак |
+ |
+ |
+ |