Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций. Значение стратегического поведения, позволяющее фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.

Анализ внешней и внутренней среды ЗАО «Железногорский хлебозавод»

Перечень наиболее крупных потребителей ЗАО «Железногорский хлебозавод» отражено в таблице 2:

Таблица 2- Перечень наиболее крупных потребителей хлебозавода

Наименование потребителя

Доля в общем объеме реализации, %

ЗАО «Паллада торг»

15%

ИП Дроздова В.И.

12%

На рынке хлебобулочных и кондитерских изделий г. Железногорска существует ряд крупных конкурентов предприятия: ООО АСК, ИП Никитин И.В. (Хлебопекарня «Нива+»), ЗАО Контэкс, ООО «Курский хлебозавод», ОАО «Курскхлеб».

Области конкурирования между ОАО «Железногорский хлебозавод» и указанными предприятиями наглядно представлены в таблице 3, где знаком «+» отмечен вид продукции, в отношении производства и сбыта которого осуществляется конкуренция.

Таблица 3- Области конкуренции ЗАО «Железногорский хлебозавод»

Основные конкуренты

ООО «Курский хлебозавод»

ОАО «Курскхлеб»

ЗАО Контэкс

ООО АСК

ИП Никитин

Продукция

Хлебобулочные изделия

+

+

+

+

Кондитерские изделия

+

+

Перечень основных поставщиков предприятия представим в таблице 4.

Таблица 4- Основные поставщики сырья хлебозавода

Наименование сырья

ООО Продресурс

ЗАО Цитадель

ООО Хлебснаб

ОАО Суджанский молокозавод

ОАО Молоко

ООО Бутт

ООО Ретон-торг ТД

Мука

+

 

Сахар

+

+

 

Дрожжи

+

+

 

Маргарин

+

+

Масло сливочное

+

+

 

Повидло

+

+

+

+

Изюм, мак

+

+

+

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5