Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций. Значение стратегического поведения, позволяющее фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.

Проект Положения о корпоративной культуре организации (на примере ОАО «Газэнергобанк»)

. Общие положения

Положение разработано в целях развития в сознании сотрудников банка понятия о корпоративной культуре, идеологии банка (миссии), системы ценностей, единых стандартов поведения, общения с партнерами, клиентами и коллегами.

Положение представляет собой совокупность правил, принципов и стандартов, в соответствии с которыми все сотрудники банка, независимо от их должности, должны строить свою работу. Положение призвано способствовать повышению эффективности и конкурентоспособности ОАО «Газэнергобанк».

Принципы и правила, представленные в Положении, обязательны для выполнения всеми сотрудниками банка. Каждый сотрудник несет персональную ответственность за строгое следование указанным правилам и принципам в его работе. Каждый руководитель несет ответственность за строгое соблюдение правил и принципов подчиненными ему сотрудниками.

. Миссия и ценностные ориентиры банка

Миссией Газэнергобанка является развитие малого и среднего бизнеса, финансирование региональных и федеральных программ в целях повышения промышленного и финансового потенциала региона как неотъемлемой части единого экономического пространства Российской Федерации и улучшения социального положения населения.

Работая над достижением данной цели, банк стремится сохранить и укрепить свои позиции в качестве одного из ведущих кредитных учреждений города Калуги и стать равноправным и уважаемым членом российского банковского сообщества.

Основными задачами деятельности «Газэнергобанка» как кредитного учреждения являются: предоставление комплекса высококачественных банковских услуг населению, предприятиям и организациям г. Калуги и области.

. Общие этические принципы и нормы деятельности банка

Газэнергобанк осуществляет свою профессиональную деятельность на основе:

- неукоснительного соблюдения Конституции Российской Федерации, действующего законодательства Российской Федерации и международных правовых норм, нормативных актов Центрального банка Российской Федерации, норм нравственности и правил делового этикета;

- понимания своего гражданского и профессионального долга перед обществом, государством, российскими гражданами;

- уважения прав и законных интересов субъектов гражданского оборота, вовлеченных в сферу банковского бизнеса;

- максимально допустимой в соответствии с действующим законодательством открытости своей профессиональной деятельности при абсолютной надежности в сохранении конфиденциальной информации и сведений, составляющих банковскую тайну;

- совершенствования корпоративного управления и внутреннего контроля, а также взаимоконтроля за добросовестностью участников рынка банковских услуг;

- безусловного соблюдения взятых на себя обязательств и гарантирования высокого качества предоставляемых услуг;

- обеспечения разумной рискованности проводимых операций;

- полноты ответственности за качество и результаты своей работы, в том числе за потери других участников банковского дела, понесенные по вине банка;

- честной конкуренции, активного противодействия недобросовестным участникам рынка банковских услуг, предания гласности их противоправных действий;

- отказа от сотрудничества с юридическими и физическими лицами с сомнительной репутацией;

- установления и развития межнациональных и международных профессиональных связей на основе взаимоуважения и взаимопомощи.

В своей деятельности банк не приемлет:

- нарушение действующего законодательства, норм нравственности и правил делового этикета;

- ущемление прав, законных интересов и достоинства акционеров, клиентов, партнеров, а также причинение ущерба собственному достоинству; участие в незаконных и (или) безнравственных акциях;

- распространение или угрозу распространения недостоверных сведений, порочащих деловую репутацию других кредитных организаций, применение или угрозу применения насилия и иных незаконных и (или) безнравственных способов ведения банковского дела;

- предоставление клиентам и деловым партнерам привилегий, не предусмотренных законодательством; злоупотребление доминирующим положением на рынке банковских услуг;

- неправомерное использование возможностей правоохранительных и других государственных органов в конкурентной борьбе; деятельность под влиянием политического, религиозного, национального и другого незаконного и (или) безнравственного давления со стороны государственных органов, деловых партнеров и клиентов.

. Политика банка во взаимоотношениях с контрагентами

Правила поведения банка и его сотрудников во взаимоотношениях с клиентами, деловыми партнерами, акционерами, инвесторами, государственными органами и другими контрагентами, с которыми банк взаимодействует при осуществлении своей деятельности, определяются следующими принципами.

Перейти на страницу: 1 2 3