Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций. Значение стратегического поведения, позволяющее фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.

Социально-психологические методы

В таблице 2.1.5 приведены показатели себестоимости, прибыли и рентабельности основных видов продукции животноводства.

Таблица 2.1.5

Себестоимость и рентабельность основной товарной продукции животноводства

Показатели

Годы

2008

2009

2010

В среднем за 2008-2010 гг.

Производство продукции на 1000 чел-ч всего, ц

148,8

128,2

191

156

и в том числе:

мясо КРС

7,8

6,1

6,6

6,83

молоко

140,3

121,7

184,1

148,7

Себестоимость 1 ц

мясо КРС

тыс. руб.

596,4

684,0

1029,2

669,9

молоко

тыс. руб.

41,5

58,9

55,0

51,8

Прибыль, убыток (-)

млн. руб.

54

134

4

64

Уровень рентабельности по животноводству в целом, %

5,7

8,1

0,3

4,7

в том числе

мясо КРС

- 7,9

-7,3

-7,2

-7,47

молоко

8,0

8,1

8,2

8,10

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8