Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций. Значение стратегического поведения, позволяющее фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.

Социально-психологические методы

Рис. 2.1.2. Организационная структура ЧТПУП «АГРОЭЛИТПРОДУКТ»

Рассчитаем показатели интенсификации производства в отрасли животноводства:

Таблица 2.1.3

Показатели интенсификации производства продукции животноводства

Показатель

2008

2009

2010

Валовой выход продукции животноводства в расчете на 100 га сельскохозяйственных угодий, т/100 га

39

39

31

в т.ч.

мясо КРС

2

1

1

Молоко

37

38

30

Валовой выход продукции животноводства в расчете на 100 балло-гектаров сельскохозяйственных угодий, т/100 балло-гектаров

1,39

1,39

1,1

в т.ч.

мясо КРС

0,07

0,04

0,04

Молоко

1,32

1,35

1,06

Поголовье животных на 100 га с.-х. угодий

КРС

12

14

16

Коровы

9

10

10

Отработано одним работником в животноводстве в год, тыс. чел.-ч.

2,60

3,0

1,79

Валовой выход продукции животноводства на 1000 затраченных человеко-часов

тыс. руб./тыс. чел.-ч

5940

4682

11416

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8