Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций. Значение стратегического поведения, позволяющее фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.

Определение уровня и темпа нововведения

Для начала необходимо определить уровень иерархии, на котором и будет происходить данное изменение. Нововведения могут происходить на уровне организации в целом, на уровне среднего звена (отдел, цех, корпус), так же на уровне индивидуума (рабочее место).

Такой темп изменения обусловлен небольшим количеством привлеченных людей, четко спланированным мероприятием. А так же не высок уровень сопротивления данному изменению, так как, условия договора выгодны для предприятия. По той же цене мы можем закупать сырье, но с меньшими затратами на транспортировку.