Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций. Значение стратегического поведения, позволяющее фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.

Анализ формирования и распределения прибыли организации

В отчетном году по сравнению с предшествующим годом выручка от продаж увеличилась на 1,75 раза; себестоимость проданных товаров - в 1,77раза. При этом валовая прибыль (маржинальный доход) - 1,63 раза; расходы по продажам - в 1,48 раза, прибыль от продаж - в 1,67раза; прибыль от обычной деятельности - в 2,15 раза, а чистая прибыль - в 2,1 раза.

Данные увеличения произошли в результате проведения таких мероприятий как:

· расширения ассортимента выпускаемой продукции;

· улучшения качествам выпускаемой продукции;

· заключение новых договоров на поставку своей продукции в другие города;

· расширенная маркетинговая деятельность в частности реклама.

Перейти на страницу: 1 2