Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций. Значение стратегического поведения, позволяющее фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.

Источники финансирования и график выполнения предложенных мероприятий

Для решения установленных задач, которые были определены в п. 3.1 курсовой работы необходимо определить ресурсы, исполнителей и сроки реализации предложенных мероприятий.

Для нахождения оптимального решения поставленных задач необходимы соответствующие ресурсы:

1. Исполнители поставленных задач - генеральный директор, который будет контролировать ход исполнения поставленных мероприятий; главный бухгалтер, зам. главного бухгалтера, которые будут осуществлять всю финансовую отчетность по проведению мероприятий, начальник коммерческого отдела, который будет осуществлять руководство системой сбыта продукции, новации по продвижению товара.

2. Их знания и опыт - профессионализм руководителей.

3. Информация - информированность о реальной ситуации, сложившейся в организации и на рынке кондиционеров и вентиляционных систем.

4. Финансовые средства - средства на повышение квалификации сотрудников, на поиск новых сотрудников, на расширение сферы деятельности.

Сроки реализации поставленных задач должны быть реализованы в течение 7 месяцев.

Кроме того, необходимо составить смету затрат и определить источники финансирования на проведение запланированных мероприятий (см. прил. 12, табл. 4).

По данным анализа общие затраты на решение данных задач составили 459900 руб. График реализации мероприятий представлен в таблице 3.3.

Таблица 3.3 - план-график реализации мероприятий

Мероприятия

Временные периоды (месяцы)

1

2

3

4

5

6

7

1.Повышение квалификации менеджеров

2. Введение должности менеджера по работе с розничным потребителем

3. Найм студентов на лето

4. Увеличение притока наличных денежных средств

5. Расширение сферы деятельности за счет продажи новых товаров или предоставления новых услуг

Затраты на проведение данных мероприятий будут покрыты за счет собственных средств предприятия. Прибыль предприятия позволяет сделать это.

Выше представленная таблица 3.3 показывает, что за достаточно короткий промежуток времени должны быть реализованы следующие мероприятия: повышение квалификации менеджеров, введение должности менеджера по работе с розничным потребителем, найм студентов на лето. Расширение сферы деятельности за счет продажи новых товаров или предоставления новых услуг потребует больше времени - 7 месяцев. Далее необходимо рассмотреть социально-экономическую эффективность предложенных мероприятий.