Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций. Значение стратегического поведения, позволяющее фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.

Предлагаемые мероприятия по развитию ООО ПКФ «Электроавтоматика»

Для улучшения деятельности МС «Гамма», чтобы увеличить объем продаж, увеличить прибыль, расширить ассортимент, укрепить имидж фирмы, получить положительный эффект необходима целенаправленная агрессивная реклама (адресные рассылки, баннеры, стенды, каталоги, прайсы, и т.д.), а также для привлечения новых клиентов и поддержания лояльности имеющихся.

- Воспользоваться отдельной благоприятной возможностью (годовщина создания фирмы, открытие нового филиала и т.п.);

- Разработать рекламную компанию по привлечению целевой аудитории: п. Дружба, Ленинского округа г. Комсомольска-на-Амуре;

- Извлечь выгоду из ежегодных событий (Рождество, Новый год и т.д.).

Задача коммуникативной политики заключается как раз в достоверном и доступном информировании потребителей о положении фирмы и всех изменений, которые могут тем или иным образом коснуться потребителей. Для полного информирования потребителей о происшедших изменениях рекомендуется провести целенаправленную рекламную компанию. Рассмотрим более подробно этапы разработки рекламной кампании и формирование бюджета на ее проведение.

Первый этап. Определение тактических целей:

– обеспечение эффективности рекламной и PR-кампании продвижения товара на рынок;

– создание концепции (основной идеи продвижения услуги) укрепления имиджа фирмы.

Концепция продвижения товара и услуги строится на базовых понятиях:

– потребности в информации, экономии времени, удобстве и простоте, престижности;

– путем решения задачи выделения в сознании целевой группы потребителей заинтересованности, любопытства и желания пользоваться именно продукцией ООО ПКФ «Электроавтоматика».

Второй этап. Выбор метода определения бюджета.

– Определив рекламные цели, нужно планировать рекламный бюджет для каждого вида продвижения. Речь идет не только о бюджете непосредственно рекламы, но и о планировании расходов на первичный анализ той или иной акции, проведение которой необходимо, отработку рекламных посланий, текстов и т.п.; изготовление прямых средств пропаганды (баннеров, эскизов); анализ эффекта проведенных акций и т.д.