Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций. Значение стратегического поведения, позволяющее фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.

Анализ внешней среды предприятия

Таблица 2.24

Факторы финансового потенциала (FS)

Прибыль на вложения

Низкая

0

1

2

3

4

5

6

Высокая

Финансовая зависимость

Несбалансированная

0

1

2

3

4

5

6

Сбалансированная

Ликвидность

Несбалансированная

0

1

2

3

4

5

6

Сбалансированная

Необходимый/имеющийся потенциал

Большой

0

1

2

3

4

5

6

Малый

Поток средств

Слабый

0

1

2

3

4

5

6

Сильный

Лёгкость ухода с рынка

Малая

0

1

2

3

4

5

6

Большая

Риск предприятия

Большой

0

1

2

3

4

5

6

Малый

Рисунок 2.14 - Позиция организации на рынке

Конкурентное состояние характерно для привлекательной отрасли. Организация получает конкурентное преимущество в относительно нестабильной обстановке. Критическим фактором является финансовый потенциал. В этой ситуации организация ведёт стратегию в поиске финансовых ресурсов, чтобы развить свои усилия в сбыте и развития организации.

Разработка стратегии развития организации ООО ПКФ «Электроавтоматика»

Перейти на страницу: 4 5 6 7 8 9