Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций. Значение стратегического поведения, позволяющее фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.

Конкурентные стратегии организации

Структурный анализ деятельности конкурентов является частью общей системы оценки, и проводится таким образом, при котором выясняются формы и методы товарной политики конкурентов, динамика изменения цен конкурентов; анализ средств стимулирования сбыта конкурентов.

стратегический управление развитие предприятие

Анализ деятельности организации ООО ПКФ «Электроавтоматика»

Объектом исследования является ООО ПКФ «Электроавтоматика». Полное фирменное наименование на русском языке - общество с ограниченной ответственностью производственно - коммерческая фирма «Электроавтоматика». Сокращенное фирменное наименование: ООО ПКФ "Электроавтоматика".

Юридический адрес фирмы: 681024, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Комсомольская, 68.

ООО ПКФ "Электроавтоматика" зарегистрирована 11 ноября 1992 г. Фирма создана и действует в соответствии с Законом РФ "Об обществах с ограниченной ответственностью" № 14-ФЗ от 8.02.98 г., Гражданским Кодексом Российской Федерации.

Предприятие является с момента регистрации юридическим лицом и строит свою деятельность на основании устава и действующего законодательства Российской Федерации.

Характеристика организации

История развития ООО ПКФ «Электроавтоматика»

В структуре предприятия первым появился мебельный салон офисной мебели «Гамма».

За эти годы работы салон офисной мебели зарекомендовал себя как поставщик качественной мебели экономического класса производства Голландии, а на сегодняшний день как поставщик мебели российского производства и дорогой мебели для руководителей производства Италия и Россия. В мебельном салоне можно приобрести офисные кресла и стулья производства России, а также сопутствующие товары: настольные лампы производства Финляндии, часы, репродукции картин известных художников.

Оценивая работу с 1997 года по 1999 год мебельный салон в целом приносил фирме прибыль, однако, размеры прибыли не устраивали ни руководство фирмы, ни менеджеров, работающих с этим направлением. Особенно беспокоило, уровень объема продаж самой мебели, которая в итоге (чистая прибыль) приносила только убытки.

Правильная постановка проблемы, целей и поиск решения возникших трудностей помогли поднять прибыль, увеличить ассортимент товара и найти свою нишу на рынке нашего города.

В 1994 году фирма «Электроавтоматика» начала работать как сервисный центр по продаже, ремонту и техническому обслуживанию кассовых аппаратов марки «Самсунг» и «Электроника 99-06РФ» в г. Комсомольске -на- Амуре, Николаевске-на-Амуре, п. Солнечном, Комсомольском и Николаевском районах. В настоящее время ассортимент кассовых аппаратов расширен до 20 марок. Организована продажа расходных материалов для кассовых аппаратов.

Проанализировав рынок и подняв выше перечисленные направления, руководство предприятия решило открыть ещё несколько направлений, которые тесно взаимодействуют друг с другом и тем самым увеличивают доход и рынок сбыта предприятия.

Перейти на страницу: 1 2 3