Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций. Значение стратегического поведения, позволяющее фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.

Концепция совершенствования информационного обеспечения Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю

В 2005 году в Управлении введен в эксплуатацию региональный ведомственный центр «Система электронного документооборота», удовлетворяющий Федеральное казначейство, что позволило внедрить систему электронного документооборота Федерального казначейства с применением электронной цифровой подписи между Центральным аппаратом Федерального казначейства, управлениями Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации, отделениями, финансовыми органами Хабаровскому краю, распорядителями и получателями средств, администраторами поступлений (КриптоПро 2.0, Unicert WebRAO, WebHandler, имеющие соответствующие сертификаты ФБС, ФАПСИ). Электронная информационная система в сочетании с обязательностью безналичных расчетов в стране резко повысит эффективность выявления мнимых сделок, в том числе в налогообложении, будет способствовать обеспечению системности в исчислении и уплате взаимосвязанных налогов, их максимальной собираемости, усложнит возможность легализации незаконного имущества и обналичивания денежных средств, а также создаст условия для высокоэффективной контрольной работе налоговых органов. Таким образом, эта система будет направлена на обеспечение корреспонденции налоговых последствий всех участников гражданско-правовой сделки. Поскольку в безналичных расчетах в отношениях между налогоплательщиками появляется посредник-банк, на него необходимо возложить обязанность по предоставлению информации налоговым органам по каждой сделке. На рис. 3.5 представлена предлагаемая схема документооборота и уплаты налогов между налогоплательщиками (контрагентами по сделке поставки товаров), обслуживающими их банками, информационно-расчетным центром Управления МНС РФ (далее ИРЦ) и органом федерального казначейства. Между поставщиком и покупателем заключен договор поставки с указанием цены поставляемых товаров и суммы НДС. Реализация товаров поставщиком создает у него объект налогообложения по взаимосвязанным налогам, приобретение товаров покупателем является правовым основанием для принятия уплаченных сумм к вычету при исчислении взаимосвязанных налогов. На основании договора поставки поставщик производит отгрузку товаров, а покупатель представляет в банк, где у него имеется банковский счет, платежный документ. Банк покупателя списывает с банковского счета покупателя денежные суммы, указанные в платежном документе и после совершения платежа представляет покупателю банковское уведомление по сделке. В банковском уведомлении должны быть представлены сведения о контрагентах, их банковских счетах, наименовании, количестве и цене товара. Именно оно и будет являться основанием для отражения результатов сделки в учете контрагентов.

Рис 3.5 Предлагаемая схема документооборота при безналичных расчетах

В 2008 году необходимо провести установку средств криптографической защиты информации и средств защиты от несанкционированного доступа на рабочих местах пользователей Управления и его Отделений.

Направлением деятельности Управления в текущем 2008 году должно являться:

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5